Командировка в Санкт-Петербург и Архангельск

Командировка в Санкт-Петербург и Архангельск Жизнь компании / 2023-07-11

Как-то раз на ежедневной утренней планерке мы пришли к мнению, что решать вопросы дистанционно уже невозможно, и пора ехать на объекты. Командировка нужна! В городе Санкт-Петербург у нас в работе сейчас сразу три объекта. Это Шуваловский парк — электроосвещение, Колонистсткий парк — электроосвещение и в п. Мартышкино — водоснабжение и водоотведение. А в г. Архангельск — канализационная очистная станция.

По паркам возникли вопросы, потому что эти объекты оказались в границах объекта культурного наследия. Из-за этого стоимость проектирования одного из разделов составляет больше половины стоимости всего контракта. И чтобы эти вопросы решить, требуется личное присутствие на объекте.

Ну раз решили ехать, то прыгнули в машину, доехали до аэропорта в г. Уфе, долетели до Санкт-Петербурга и на ул. Садовую в отель, где обычно мы останавливаемся.

Отель на садовой

Утром отправились в ГКУ «Управление заказчика», где обсуждали наши три объекта. А уже вечером – прогулка по набережной р. Фонтанки. А если мы оказываемся в Петербурге в пятницу, то обязательно идем в казачьи бани. В бане я встретил очень интересного человека, которого зовут Владлен. Он пишет книгу о бессмертии и планирует жить до 120 лет. Вот встретил бы я этого замечательного человека, если бы не работал проектировщиком и не ездил в командировки?! Кстати, он тоже ведет свой блог. Мы взаимно подписались друг на друга.

Казачьи бани в Санкт-Петербурге
Казачьи бани

В выходные мы просто отдыхали, развлекались и наслаждались жизнью в Питере. А на воскресенье у нас уже были куплены жд билеты в Архангельск. Отправление было в Ладожского вокзала. Очень красивое место!

А в Архангельске у нас появился новый объект – это государственный контракт на реконструкцию канализационных очистных сооружений (КОС). Это был первый выезд на объект, где мы собирались познакомиться с новым заказчиком и найти контакт ответственного, с кем можно будет связываться при любой удобной возможности. Вечером мы гуляли на набережной Северной Двины, смотрели достопримечательности.

На следующий день – встреча с заказчиком. КОСы – это очень интересные объекты, и мы не в первый раз проектируем такие объекты, поэтому знаем, что делать. Особенность таких объектов – это специфический запах.

По счастливой случайности нашли старую проектную документацию, где-то на антресоли, даже сам заказчик не знал о ее существовании. В последствии эта документация нам очень поможет при проектировании. Мы бережно ее упаковали и отправили к нам в офис. Много общались с заказчиком, изучали объект и разошлись на доброй ноте.

Старая документация насосной станции
Документация

Что было интересно и необычно: все присутствующие люди очень молодые. Это очень хорошая тенденция – молодые инженеры на таких высоких должностях.

В тот же вечер мы вылетели Москву, и уже ночным рейсом прилетели в Уфу. И уже утром мы приехали в город. На этот день после обеда было запланировано совещание с Управлением заказчика по вопросу проектирования освещения парков. Почему так быстро собрались и рванули в эту командировку – потому что мы хотели, чтобы не осталось нерешенных вопросов до того, как нам придут замечания со Свердловской государственной экспертизы. 24-го числа мы прилетели, а уже 25-го мы спокойно приступили к устранению замечаний по экспертизе. Это была очень продуктивная командировка.

Вот такая интересная работа у проектировщиков, нужно успеть везде, всегда и вовремя!